Нано Бальзам

Высококонцентрированный продукт, представляющий собой комплекс целебных ингредиентов:
Pavlov Spring

Концентрат

Coenzyme Q-10

+ Royal Jelly

свежий сок

граната и мангустина

Мы полностью сохраняем

в бальзамах все свойства натурального продукта - антиоксиданты, полифенолы, антоцианы, флавоноиды, ресвератрол, незаменимые и незаменимые жирные и фруктовые кислоты, минералы, пектины и волокна, ферменты, витамины.

Нано Бальзамы

омолаживающий, общеукрепляющий эффект

Нано Бальзамы положительно влияют на состояние кожи и волос. Они используются в качестве средства для предотвращения преждевременного старения организма, при истощении, слабости и после болезни.

Эффект Нано Бальзама

Наши бальзамы оказывают ряд оздоровительных эффектов

Уникальный Состав Бальзамов

В 100 мл содержится: 88 ксантонов, более 250 биологически активных веществ, кофермент-Q10, витамины А(бета-каротин), В9 (фолиевая кислота), Е (токоферол); микроэлементы: кальций, калий, магний, натрий, фосфор, железо, марганец, медь, селен, цинк. Содержащиеся в свежевыжатом соке граната и мангустина витамины С и Е в комплексе с каротином, клетчаткой и пчелиным молочком.

Усиливает умственную и физическую активность

Нано Бальзам - высококонцентрированный продукт, представляющий собой комплекс целебных натуральных компонентов. Обладает омолаживающим, общеукрепляющим действием. Нормализует обмен веществ в организме и энергетический обмен. Усиливает умственную и физическую активность. Положительно влияет на состояние кожи и волос.

Nano Balsams

Is Highly Concentrated Product Which Is A Complex Of Healing Ingredients:

Pavlov Spring

Concentrate

Coenzyme Q-10

and Royal Jelly

Unfiltered fresh juice

of pomegranate and mangosteen

We completely preserved

in it all the properties of a natural product - antioxidants, polyphenols, anthocyanins, flavonoids, resveratrol, essential and essential fatty and fruit acids, minerals, pectins and fibers, enzymes, vitamins.

Nano Balsams

rejuvenating, general tonic effect

It has a positive effect on the condition of the skin and hair. It is used as an aid to prevent premature aging of the body, in exhaustion, weakness, after illness.

Nano Balsams Effect

The effect of the product on the body

Image description

The Composition Of The Balsam

100 ml contains: 88 xanthones, more than 250 biologically active substances, coenzyme Q-10, vitamins A (beta-carotene), B9 (folic acid), E (tocopherol); microelements: potassium, calcium, phosphorus, iron, manganese, copper, selenium, zinc. Vitamins C and E in freshly squeezed juice of pomegranate and mangosteen combined with carotene, fiber and bee milk reduce the risk of cancer (colon and rectum, pancreas and prostate, stomach and other organs).

Enhances Mental and Physical Activity

Nano Balsam is highly concentrated product, which is a complex of healing natural ingredients. It has a rejuvenating, general tonic effect. It normalizes body metabolism and energy metabolism. It enhances mental and physical activity. It has a positive effect on the condition of the skin and hair.